Чему обучают ребёнка в детском саду

Введение в мир экономики
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Вострецова Н.Р.
Сущность данного проекта не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности (математической, художественнотворческой, трудовой и пр.) Обращение к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста является актуальным вопросом на современном этапе, так как дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней. Подрастающему поколению предстоит осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от них умений правильно ориентироваться в окружающей жизни, самостоятельно творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разум но, интересно. Обучение экономической культуре не сводится к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязательность, умение подчинять свои желания возможностям, законопослушность, взаимопомощь и пр. А также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на материале в соответствии с возрастными возможностями.
Автор: Егорова А.А.
      • каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
      • организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
      • соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ОП ДО;
      • соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ОП ДО (питье выдается по первому требованию ребенка);
      • увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
      • различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
      • проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Музыкально-речевые игры
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Исупова Н.А.

Музыкально-речевые игры являются своеобразной формой активной терапии, средством взаимодействия в комплексе методик и учебной дисциплины. На занятиях формируются представления о музыкальном, двигательном, речевом, изобразительном ритмах и осуществляется в неразрывном единстве. В игровой форме дети осваивают и закрепляют понятия величины, формы и цвета предметов, овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, знакомятся с элементарными приемами самомассажа (пальчиковые игры

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie